Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов

Стремительное изменение рыночной ситуации, появление новых компаний-конкурентов, новаторские идеи предоставления клиентам услуг, мир, где потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот зачастую требуют от компаний особой гибкости. Тем не менее, многие компании возникли давно, когда превалировала узкая специализация и многократная передача ответственности, как в производстве, так и в управлении, когда еще сама компания диктовала клиентам, какую продукцию следует приобретать. Этот подход становится неэффективным, когда в сжатые сроки требуется запустить кардинально новую услугу, выпустить новый продукт или перестроить процесс оказания услуг конкретно под определенного заказчика. В таких обстоятельствах, чтобы остаться конкурентно способной, компании требуется взглянуть на процесс производства «новыми» глазами, провести реинжиниринг бизнес-процессов и создать высококачественную Информационную Систему. Для этих целей привлекаются как специалисты в области реконструкции бизнеса, так и эксперты по разработке Информационных Систем. Они обладают знаниями по проектированию новых сквозных бизнес-процессов, в которых ответственность от начала и до конца берут на себя группы, способные выполнять широкий спектр работ. В каждом крупном проекте эксперты «айФлекс» выполняют анализ существующих бизнес-

процессов, выявляют скрытые возможности персонала, процессов, информации и технологии. На основе своего опыта предлагают схему преобразований в результате применения которой компания достигнет существенного, кардинального роста эффективности. Такие показатели результативности как снижение затрат, повышение качества и уровня обслуживания клиентов, а также оперативность решения производственных задач выйдут на новый уровень. Компания сможет пересматривать стратегические планы и корректировать их более оперативно, по мере необходимости. Этап анализа концентрируется на бизнес требованиях, которые определяются и специфицируются. Кроме этого, фиксируются нефункциональные требования и другие бизнес ограничения. Задачей этого этапа является определение, анализ и обсуждение требований с Заказчиком. На этом этапе применяются различные методы сбора информации. Анализ требований включает переговоры между аналитиками и Заказчиками. Этот шаг необходим для исключения противоречивых и дублирующих требований, а также согласования проектного бюджета и сроков. Результатом этапа установления требований является документ, содержащий изложение требований, как правило, с диаграммами и таблицами.


«айФлекс» © 2019