+7 (499) 270-20-77

«айФлекс» и «Милосердие»: мобильное приложение для волонтеров теперь доступно в регионах

12.03.2024

Команда «айФлекс» продолжает развивать приложение для службы добровольцев «Милосердие», благодаря которому координаторы оперативно находят исполнителей различных просьб подопечных. За 2023 год было реализовано много полезных функций, одна из ключевых – его доступность для региональных подразделений.

«айФлекс» и «Милосердие»: мобильное приложение для волонтеров теперь доступно в регионах

Мобильное приложение запущено в конце 2022 года и значительно упростило взаимодействие координаторов и волонтеров. Теперь доброволец оперативно получает уведомление о новых просьбах с их локацией и принимает решение о выполнении. Приложение реализовано в веб- и мобильной версии с поддержкой различных операционных систем.

Изначально приложением могли пользоваться только в Москве. Это затрудняло организацию и проведение общих мероприятий, сдерживало развитие. В 2023 году команда «айФлекс» обеспечила его доступность в других регионах, что помогло волонтерской службе «Милосердие» привлечь больше добрых сердец.

За прошедший год через приложение было зафиксировано 2526 просьб бытового характера (уборка, ремонт, отвезти/привезти, доставить продукты и т.д.), выполнить удалось более 75% (1933 просьбы).

Более 30% заявок подопечных связанны с транспортом, поэтому небольшая доработка по добавлению конечного адреса заметно увеличила скорость обработки (закрытия) подобных просьб.

За прошедший год в приложении реализовано много интересных и полезных функций:
  • получение push-уведомлений о новых заявках,
  • появление раздела «Избранное» – выбранные просьбы теперь можно выделить и сконцентрироваться на их выполнении,
  • возможность поделиться со своим окружением ссылкой на конкретную просьбу для ее скорейшего завершения,
  • расширение справочного раздела позволяет новым пользователям легче погрузиться в деятельность.

Все это упрощает работу координаторов и вовлекает все больше волонтеров.

За два года проект для команды стал больше, чем просто работа: инициируются новые функции, дорабатывается интерфейс, оптимизируются связи и процессы.

Алексей, разработчик: «Для меня участие в проекте — возможность ускорить оказание помощи тем, кто оказался в беде или столкнулся с трудностями, внести свой вклад в создание лучшего мира для всех нас, расширить кругозор, встретившись с различными жизненными ситуациями и проблемами людей. Это помогает мне стать более эмпатичным, терпимым и отзывчивым человеком».

Иван, разработчик: «Работа над приложением — это уникальная возможность использовать технологии во благо самых уязвимых групп нашего общества. Это не просто программное обеспечение, это средство облегчения жизни и улучшения условий тех, кто находится в трудных жизненных обстоятельствах.

Наша работа направлена на то, чтобы сделать процесс взаимодействия между добровольцами и нуждающимися в помощи более эффективным, прозрачным и дружественным.

Разработка приложения для службы «Милосердие» — это привилегия быть частью чего-то гораздо большего, чем просто команда разработчиков».

Роман, тестировщик: «Для меня, как тестировщика, важно удостовериться, что приложение работает как было задумано. Мы стремимся к тому, чтобы каждая его функция была полезной и удобной для пользователей. Это необходимо, так как приложение используется для оказания помощи людям в трудных ситуациях. Наша цель - сделать процесс помощи более эффективным и удобным для всех сторон».

Команда «айФлекс» верит, что с приложением добрых дел станет еще больше, а совершать их станет удобнее.